Добрый день!

Предлагаем рассылку ваших коммерческих предложений через формы-контактов сайтов предприятий по любым странам и доменным зонам мира. 
Предлагаем рассылки через формы-контактов сайтов фирм России и СНГ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ САЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашим программным обеспечением автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее E-mail с вашими предложениями приходят на контактные электронные адреса организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет сообщение «себе сам» и, поэтому все сообщения приходят во входящие  именно на тот электронный ящик на который фирма принимает коммерческую информацию.

УТП:

Быстрое 100-процентное информирование фирм и владельцев интернет ресурсов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка деловых сообщений.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Расширение своего сегмента рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка предложений лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скоростное оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все письма попадают в инбокс, при рассылке по емейл до пяти процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов E-mail во входящие, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в папку входящие оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку spam.

3.При рассылке по контакт-формам письмо не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ip адресов с которых она производится.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать десятки тысяч различающихся заголовков.

5.Многие предприятия специально прячут свой почтовый ящик и оставляют только контактную форму для связи.

6.При массовой рассылке по емейл ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на емейл, специально выделенный для коммерческих предложений.

7.1/2 часть бизнес емейл рапсположены на бесплатных почтовых системах, по электронной почте они плохо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на 100%.

8.Только тридцать-сорок % предприятий попадают в справочники в течение 2-3 лет, оставшиеся уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
Получается, что E-mail предприятий из справочников завалены spamom следовательно,не будут иметь такого профита, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам WHOIS.

9.Через формы, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие письма либо не доставляются, либо попадают в спаме.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие ваших потенциальных клиентов к действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое оповещение рынков о новых предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов на международных рынках.

Причины чтобы заказать:

1.100% доставка ваших E-mail и деловых предложений миллионам предприятий по всему земному шару.
Каждый интернет ресурс, отправляет E-mail себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.

2.Рассылка по формам обратной связи это отличное средство для проведения различных маркетинговых исследований, опросов и изучений общественного мнения по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете с полной уверенностью знать, что ваше сообщение было доставлено 100% пользователям вашего услуги или товара и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможно проблема в другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение недели увидите реальный спрос на ваши товары и услуги, вам не нужно будет тратить деньги на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по контакт-формам это очень быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других государств.

4.Рассылка по контакт-формам это отличный инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Ежедневное обновление баз данных, так как каждый день появляется более 150000 новых интернет ресурсов во всём мире, а вы получаете новых потенциальных заказчиков.

6.Полное географическое покрытие по всем государствам мира.

7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части вашей клиентуры, которых невозможно найти автоматически по другому.
Например, вы сможете доставить деловое предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были вне зоны доступа из-за фильтров почтовиков при рассылках по емейл.
На рынках сложилась очень парадоксальная ситуация, фирмы, которые есть в справочниках в прямом смысле «завалены» всякими коммерческими предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская техника по расшифровке CAPTCH.
Существуют сервисы по разгадке цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать 1000 капч стоит один доллар.
Получается что, обрабатывая 1 миллион вебсайтов программа разгадке миллион CAPTCH, что стоит тысячу долларов только на разгадывании CAPTCH, а это у нас бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физическим лицам, а трудовым коллективам, например зона доменов .com, где собраны более 150 миллионов бизнес предприятий со всех стран (у нас есть выборки из всех международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по контакт-формам также является и видом СМС рассылки.
Почтовый ящик привязанный к форме обратной связи является главным электронным адресом предприятия, через который идут заказы и деловые предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно очень быстро реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность бизнес предложения.

11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные организации со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например диаспоры и национальные общины.

Бан, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные E-mail в папку инбокс, так-как оно продвигается по "прогретому каналу" с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный почтовый ящик этого-же вебсайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовых систем на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными почтовыми ящиками.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются рандомно из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете потенциального клиента на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
емейл для автоматических ответов:

P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это предложение со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn